Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Без рубрики  >  Текущая статья

Запорожцы тупее американцев?

Автор:   /  16.07.2012

Знаменитая американская компания «Д…», видимо, считает запорожцев или всеядными (всепьющими?) алкоголиками, или потрясающими глупцами. Иначе сложно объяснить тот факт, что руководство корпорации отдало своим сотрудникам указание заклеить на всех упаковках с продукцией «Д…» изображения… фруктов. Работникам выдали наклейки с логотипом корпорации и заставили посетить все магазины и супермаркеты, где продается бытовая химия. Теперь, скажем, на емкостях чистящего средства с лимонным ароматом изображение самого лимона стыдливо прикрыто наклеечкой.

Зачем же крупная международная корпорация «заморочилась», скрывая от запорожцев яркие картинки? Как рассказали «Субботе плюс» сами сотрудники компании «Д…», топ-менеджеры компании опасаются, что, завидев яркие изображения фруктов на бутылках с бытовой химией, ошалевшие от жары запорожцы… выпьют содержимое! А потом по примеру американцев подадут на компанию в суд: мол, увидели нарисованный лимончик и решили, что жидкость пригодна для внутреннего употребления…

Конечно, некоторые горожане не против
«употребить» стеклоочиститель или,
скажем, одеколон. Однако вряд ли можно
предположить, что запорожцы случайно
«раздавят на троих» бутылочку «Туалетного
утенка». С тем же успехом можно
предположить, что его попытаются
зажарить и съесть, как заправского
селезня…

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    Depositphotos_111772480_xl-2015_1

    В Запорожье пенсионерка зарубила топором 79-летнего супруга

    Читать дальше →