Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Без рубрики  >  Текущая статья

Мэр пообещал разобраться с call-центром

Автор:   /  03.12.2012

«Александр Син поручил оформить на следующий год соответствующий бюджетный запрос на 1-2 миллиона гривен на непредвиденные аварийные ситуации. Это поможет оперативно устранять большинство возникающих проблем», — сообщили в пресс-службе запорожского горсовета.

«В СМИ участились замечания относительно оперативности работы нашего call-центра. Я прошу вернуться к этому вопросу, чтобы не было такого: человек сообщает о своей проблеме, а ее никто не решает 3-4 дня», — обратился к начальникам коммунальных служб Александр Син.

Мэр напомнил, что изначально планировалось ставить жесткие сроки реагирования на заявки горожан. И если нет возможности оказать помощь в отведенный срок, работник call-центра должен сообщить об этом.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

самаубийство

Недорезала! В Запорожье копы препроводили в больницу суицидницу с привычками алкоголика, отобрав у нее нож

Читать дальше →