Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Архив-2014  >  Текущая статья

Страна – новая, методы агитации – старые

Автор:   /  12.10.2014

Вчера, 11 октября, в районе улицы Южноукраинской молодые ребята раздавали газеты — агитки. После изучения материалов сказать, за кого призывали голосовать издания, невозможно. Зато с легкостью можно определить, против кого. Против Николая Фролова – кандидата в народные депутаты Украины от Блока Петра Порошенко. Две полосы были посвящены тому, почему галочка напротив ректора Запорожского национального университета – это неправильно.

Говоря юридическим языком, подобные материалы – это недобросовестная реклама, распространение которой запрещено на территории Украины (Закон Украины «О рекламе»).

Узнать заказчика этой антикампании несложно. Очевидно, это политический субъект, которому невыгодны изменения к лучшему в Украине, то есть стороннику старой системы власти. Поэтому этот субъект, который почувствовал конкуренцию со стороны демократических сил, и вспомнил о старых методах борьбы. Отметим, грязных методах борьбы.

Но это – лишь один, не самый возмутительный пример. Хуже другое: в Запорожье есть кандидаты в народные депутаты, которые резко поменяли партийный окрас. Причем состоят эти кандидаты не на самых последних государственных должностях. И пытаются воспользоваться в своей предвыборной агитации тем, что имеют прямой выход к Президенту.

А как вы относитесь к тому, что некоторые люди, имея огромное желание попасть в Верховную раду, без зазрения совести использую светлое имя украинских солдат для самопиара? В народе подобные поступки называют «плясками на костях». У подобных кандидатов, видимо, ничего не изменилось после трагических событий Революции достоинства…

Информация размещена на правах рекламы.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

​"Смарт-холдинг": магазины "Амстор" атакуют вооруженные люди экс-управляющего, пойманого на противоправных действиях

Читать дальше →