Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Архив  >  Текущая статья

С мостами будут разбираться

Автор:   /  27.07.2015

{фото1 слева}– Вы являлись инициатором создания следственной комиссии (СК) по злоупотреблениям на стройке запорожских мостов через Днепр. Почему Вы решили создать данную комиссию именно сейчас? Не является ли подобный шаг предвыборной саморекламой, как считают некоторые?

– Дело в том, что вопрос создания комиссии я подымал сразу после того, как стал народным депутатом. Проект постановления СК прошел все согласования еще в начале года. Несолько месяцев его просто не включали в повестку дня. В конце концов, на днях мне удалось решить вопрос с Гройсманом. Он позвонил, чтобы поздравить меня с днем рождения. А я сказал, что жду подарок. Таким образом и была создана комиссия. Депутаты проголосовали за ее создание.

– Когда именно можно ожидать реальных результатов расследования созданной СК?

– Это не быстро делается. Перед созданием следственной комиссии была создана рабочая группа по мостам. Я хотел бы сделать аудит, в каком состоянии эти мосты и сколько денег туда реально потрачено. Мы рассмотрим все пункты затрат.

– Вы открыто заявили, что на строительстве мостов украдено огромное количество бюджетных денег. Кого Вы видите в числе виновников данного воровства?

– Главное воровство на стоительстве мостов совершала компания «Уманьавтодор». У меня есть информация, что украдено порядка 128 млн грн.

– Имеете ли Вы силы привлечь конкретных высокопоставленных виновников воровства на мостах к ответу, или расследование опять закончится общими фразами и парой осужденных «козлов отпущения» среднего руководящего звена?

– Не знаю, это все пока в тумане.

– Но без содействия высокопоставленных запорожских чиновников это не могло происходить?

– Запорожские чиновники не имели к этому отношения, они не подписывали акты, договоры.

– Но «Уманьавтодор» не на себя же работал в этой ситуации?

– На этот вопрос я пока не могу ответить.

– Ваши действия в случае, если СК придет к выводу о непригодности уже возведенных мостовых конструкций к использованию?

– В первую очередь, надо разобраться с затратами и реальными результатами работы и в сегодняшнем реальном состоянии возведенных конструкций. Разобраться, что и как там происходило, а потом и думать, что делать дальше. Никто сегодня не знает реального состояния дел.

– Многие автомобилисты Запорожья стали пользоваться своими машинами гораздо реже – бензин подорожал, а уровень жизни кардинально снизился. В свете этого, может, Запорожью уже не так и нужны новые мосты параллельно со старыми? И не лучше ли направить средства, предназначенные на строительство мостов, на другие проблемные участки Запорожья?

– Мосты все равно нужны – это однозначно. На существующих мостах – постоянные пробки. Когда­то мост был в районе нынешнего Южного микрорайона. Надо разобраться, в первую очередь, с существующим положением дел на строящихся мос­тах. Здесь комиссия будет работать совместно с прокуратурой.

– Вы планируете баллотироваться на пост мэра Запорожья на ближайших местных выборах? Если нет, то кого из потенциальных лидеров общественного мнения планируете поддержать?

– Если жители Запорожья захотят меня видеть – посмотрим. Я отношусь к этому спокойно. Там уже столько кандидатов в мэры объявилось!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

В Запорожье спасатели не дали сгореть дому

Читать дальше →