Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Без рубрики  >  Текущая статья

Сall-центр уже принял 3000 звонков

Автор:   /  10.10.2012

Создание call-центра стало этапом реализации в Запорожье программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

«На сегодняшний день в call-центре от горожан уже принято более 3000 заявок», — сообщили сегодня в пресс-службе мэрии. В сутки в центр поступает свыше 300 звонков. При этом треть из них носит информационный характер. Основная часть обращений касается работы ПРЭЖО. Заявок по поводу ликвидации аварийных ситуаций поступает около 50 в день.

Запорожцы могут звонить в call-центр по телефонам 15-80 и 787-1580 (с мобильного). Обращения принимаются в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. На сегодня в центре налажено взаимодействие с ГКП «Основание», КП «Водоканал» и концерном «Городские тепловые сети».

Сотрудники центра принимают заявки по вопросам аварий, проведения текущих ремонтов, работы водоснабжения, отопления, лифтов, благоустройства и уборки придомовых территорий. Информируют о проведении плановых профилактических работ и т. д.

Горожан также интересуют вопросы водо-, электроснабжения, отопления, состояния жилищного хозяйства, работы городских служб, учреждений, департаментов, общественных приёмных, работ и мероприятий, проводимых в городе.

После поступления звонка автоматически создаётся индивидуальная карточка заявителя. Звонок записывается, фиксируются данные обратившегося (заявка регистрируется при предоставлении обратившимся своих данных). Зарегистрировав заявку, оператор немедленно в электронном виде отправляет обращение исполнителю. Диспетчер исполнителя должен подтвердить принятие заявки, отдать её в работу и в кратчайшие сроки проинформировать call-центр о сроках выполнения работ.

Получив информацию о выполнении работ, специалисты call-центра созваниваются с заявителями и уточняют, действительно ли были выполнены необходимые работы и каково их качество. Если получен положительный ответ, то ставится отметка о том, что заявка выполнена и проверена. Если работа не проведена или выполнена не в полном объёме, то она вновь отправляется в работу до полного её выполнения. Обратившейся также имеет возможность позвонить и узнать о состоянии выполнения своей заявки.

Работа центра будет и дальше совершенствоваться. Продолжается отладка программного обеспечения, налаживается взаимодействие между городскими службами, решаются вопросы оперативного выполнения ремонтных работ. К единой информационной системе в октябре планируется подключить «Запорожэлектротранс», КП «ЭЛУАД», «Ремондис Запорожье». Отрабатываются вопросы взаимодействия с управлением по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

самаубийство

Недорезала! В Запорожье копы препроводили в больницу суицидницу с привычками алкоголика, отобрав у нее нож

Читать дальше →