Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Выборы близко. Во властных кабинетах Запорожья и Киева вновь заговорили о запорожском «долгострое»

Автор:   /  08.08.2018

 1464185517_most

  Народный депутат Украины от Запорожья и «народный ректор»  Николай Фролов на своей странице в соцсети обнародовал полученный им из Министерства инфраструктуры ответ на запрос, касающийся финансирования и строительства запорожских мостовых переходов, сообщил Panoptikon.

В своем ответе Министерство указывает, что с апреля 2017 года строительство объекта запрещено Государственной архитектурно-строительной инспекцией Украины из-за несоответствия выполненных работ на сооружении №4 (мост через р. Старый Днепр длиной 340 м) утвержденной проектной документации. Другими словами, мост через Старый Днепр выглядит совсем не так, как первоначально задуман.

Также в Министерстве инфраструктуры сообщают, что разрешение на начало строительных работ было аннулировано, а получение нового разрешения возможно после завершения корректировки стадии «проект», прохождения государственной экспертизы и утверждения нормативным актом Правительством.

В общем, нужно начинать сначала – с проекта. А учитывая намерения превратить  статус моста  из внутреннего запорожского во всеукраинский, надо начать  всеукраинского обсуждение проекта, провести экологическую экспертизу.

И еще не факт, что все закончится корректировкой проекта.

Помнится, весной 2014 года прокурор Запорожской области Александр Шацкий ошарашил город и всю Украину пренеприятнейшим известием: мосты в Запорожье строились с грубейшими нарушениями и их дальнейшая эксплуатация под большим вопросом. По информации прокурора, приведенной порталом «Антикор. Запорожье», вместо высококачественного бетона мостовые опоры были «отлиты» из низкосортной смеси, что уже привело к образованию опасных трещин. Шацкий даже продемонстрировал некий камень, пронизанный заметными трещинами – якобы часть мостовой опоры, поднятая со дна Днепра   водолазами.  На изумленные вопросы журналистов «А что же теперь делать?», Александр Леонидович сказал, что нужно проводить серьезную экспертизу, получать заключение официальных экспертных органов относительно безопасности использовании опор для дальнейшего строительства, а в случае, если нарушения подтвердятся, наказывать виновных.

Факты, приведенные бывшим прокурором, до сих пор серьезно не исследованы и не опровержены.

Строительство запорожских мостов началось в 2004 году. Тогдашний премьер-министр Виктор Янукович пообещал торжественное открытие новых переходов через Днепр в 2009  году. Но не случилось.

За эти годы  в строительство моста вложено бюджетных денег в несколько рах больше запланированной первоначальной стоимости, которая составляла    1 млрд. 904 млн. гривен.

К 2012 году мост подорожал в несколько раз, и его смета увеличилась до 5,3 млрд. грн.

 Есть большое подозрение, что значительная часть денег не была использована по назначению, а разошлась по карманам чиновников.

   Сегодня, как видим, в Министерстве инфраструктуры утверждают, что для завершения строительства автотранспортной магистрали нужно еще 5,4 млрд. гривен.

   На предстоящие выборы хватит?

38800220_691079464564515_6235437153875132416_n38686952_691079647897830_4024780622919630848_n

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

cdvsvinil_5_1

«Цифра» против «аналога»: В Запорожской области ТВ-антенны будут «действительны» до конца года

Читать дальше →