Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Дай миллион, а лучше 43: оказалось, что «Запорожэлектротранс» профинансирован на половину своих потребностей

Автор:   /  24.10.2018

   1446707646_screenshot_92_result

Управление по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского горсовета просит увеличить финансовую помощь коммунальному предприятию «Запорожэлектротранс», сообщает 061.

Коммунальщикам не хватает  43 миллиона гривен —  для выплат зарплат, налогов и других расходов, которые обеспечивают перевозку пассажиров и стабильную работу предприятия.

Об этом говорится в пояснительной записке к проекту, который сначала предстоит рассмотреть членам исполкома, а после — городскому совету.

По информации начальника управления транспортного управления и связи  Александра Власюка, — ранее КП получило 90 млн грн, из которых 79,4 млн грн уже потрачены. Остаток — 10,6 млн грн планируют направить на выплату зарплаты (5,5 млн), оплату за электроэнергию (3,8 млн), еще 1,1 млн потратят на покупку запчастей, топливо и другие расходы, связанные с работой предприятия.

В управлении посчитали, что до конца года «Запорожэлектротрансу» нужно еще почти половину того, что дали.

Этот вопрос будет рассмотрен на исполкоме, который состоится в понедельник, 29 октября. Затем его вынесут на обсуждение  сессии горсовета,  запланированной  на 31 октября.

В общем, у депутатов и их родного коммунального предприятия  есть  лишь один выбор: или повысить стоимость проезда в муниципальном транспорте до экономически обоснованного уровня, или все-таки изыскать деньги в местном бюджете. Ведь нынешняя стоимость проезда в трамваях и троллейбусах Запорожья составляет 3 гривны, тогда как их себестоимость с учетом только текущих расходов, по подсчетам специалистов,  — 4,3 гривны. Такая же ситуация и с коммунальными автобусами: пассажир платит 4 гривны, тогда как себестоимость проезда – около 6-и гривен. Это еще если платит: реально в коммунальном транспорте добрая половина пассажиров – или льготники, или пенсионеры, которые ездят бесплатно.

А после ожидаемого резкого повышение тарифов на газ для населения и, как следствие, коммунальных услуг  еще одного повышения тарифов запорожцы просто не выдержат.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

1200px-Dnieper_Hydroelectric_Station_in_2005

Днепрогэс жив и будет жить: на старейшей электростанции страны начинается масштабная реконструкция

Читать дальше →