В конце марта- в начале апреля пробки в городе возникали из-за того , что производился аварийный ямочный ремонт дорожного покрытия на плотине ДнепроГЭСа с привлечением ресурсов коммунального предприятия «ЭЛУАД». Теперь на очереди – ремонт металлического основания плотины, который потребует больше времени и «особенной организации движения автотранспорта», сообщает официальный сайт Запорожского горсовета.
Об этом рассказал на пресс-конференции директор филиала «Днепровская ГЭС» ПАО «Укргидропроект» Виктор Кучер. Движение на плотине будет ограничено (до сих пор, выходит, ездили без ограничений?).
— Наступил период, когда нам необходимо продолжить работы по реконструкции всего автодорожного переезда. В прошлом, 2017 году, мы выполнили в полном объеме реконструкцию и ремонт металлоконструкций перехода через шлюз. Осталось выполнить работы по ремонту деформационных швов – это элементы, которые являются сопряжением двух подвижных частей и они необходимы для того, чтобы система работала. У нас по автодороге находится 12 деформационных швов. Работы планируем начать 20 апреля. Их проведение требует ограничения движения. В часы пик будет реверсная система. Это касается участка, который идет через шлюз. Там отрезок дороги протяженностью 300 метров. Движение будет осуществляться по трем полосам. Две полосы движения будут открыты утром в сторону Левого берега и вечером в сторону Бородинского микрорайона, — рассказал Виктор Кучер.
Во время проведения работ на плотине будут выставлены специальные дорожные знаки и установлено круглосуточное дежурство патрульной полиции (как показывает практика, совершенно бесполезное).
Руководство ДнепроГЭСа просит запорожцев с пониманием отнестись к проведению плановых ремонтных работ, соблюдать весовые характеристики (нагрузка на ось авто не более 30 тонн) и скоростной режим – 40 км/ч.