Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Кому как повезет: запорожцы и в этом году смогут бесплатно добираться на днепровские дачи, но не все и не везде

Автор:   /  29.01.2019

 o_1d2a3ifht1jf41qau10ep13621p3j35

   В Запорожье и в этом году сохранят бесплатную перевозку льготников до садово-огородных участков речным и автомобильным транспортом.

Об этом обещано на официальном сайте Запорожского горсовета.

В 2019 году эти перевозки будут осуществляться с 25 апреля по 25 октября. Такое решение было принято вчера  на заседании исполнительного комитета городского совета.

Льготники смогут бесплатно добраться до своих садово-огородных участков по нескольким направлениям.

Речным транспортом — по пригородным направлениям: Речной порт – Курьяново-I; Речной порт — Н. Александровка-2; Речной порт — Советское; Речной порт — Привольное; Речной порт — Сады; Речной порт — Сады Запорожстали;

Автомобильным транспортом — пригородными маршрутами: Речной порт — Лозы; Речной порт — Агломерат, Искра; Речной порт — Курьяново-II; Речной порт — В. Андрttвка; Речной порт — Н. Александровка-I; Речной порт — С. Андреевка; Речной порт — Дальние дачи.

К сожалению, повезло лишь тем, чьи дачи находятся выше плотины Днепрогэса. Да и то количество катеров (в связи с естественной убылью за неимением новых) постоянно сокращается, как и количество рейсов.

Катера  ниже плотины в сторону Беленькой уже  давно не ходят.  А что такое «Ракеты» или «Метеоры» на Днепре, юное поколение уже и не помнит.

Помнится, большие надежды возлагались на нашего земляка российско-украинского олигарха Константина Григоришина.  В августе 2007 года   российская инвестиционная компания (ИК) «Велес Капитал» сообщила, что скупила более 70% акций компании «Укрречфлот» в интересах группы «Энергетический стандарт» Константина Григоришина. Помнится, было обещано невиданное развитие судоходства на Днепре, в том числе пассажирского. Закончилось все банально:  малодоходный, а то и убыточный  пассажирский флот распродали.

Флот компании состоит преимущественно из сухогрузов, которые используются для морских и речных перевозок. Предприятие выполняет рейсы в бассейнах Средиземного, Черного, Азовского, Балтийского и Северного морей, а также рек Дунай, Южный Буг, Днепр. И это приносит очень неплохую прибыль.

Еще в тему: «Укрречфлот» Константина Григоришина стал единоличным владельцем Черниговского речного порта.   

И еще о заботах самых богатых о Запорожье: Усмирить олигарха: на сайте Президента Украины зарегистрирована петиция о признании Запорожья зоной чрезвычайной экологической ситуации

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    poro2

    Все пропало, «наши» уходят: запорожские власти организовали «экскурсии» в Киев в поддержку Порошенко

    Читать дальше →