Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Конец ремонтам пока не виден: в этом году могут отремонтировать лишь 45 км трассы Запорожье-Мариуполь

Автор:   /  08.02.2019

mmm0c1xjounx3ml2

На заседании Кабмина был рассмотрен вопрос состояния дорог. Как отметил руководитель «Укравтодора» Славомир Новак, дороги государственного значения, которые были отремонтированы в последние два года, находятся в хорошем состоянии.

Кстати, с 2018 года все контракты на средние текущие ремонты предусматривают гарантию не менее 5 лет, на капитальные ремонты – 10 лет. В случае выявления дефектов исполнитель работ устраняет брак за свой счет.

Много нареканий вызывают у водителей дороги, которые вообще не ремонтировались или дороги местного значения, ход ремонтных работ на которых с 1 января 2018 года контролируют облгосадминистрации.

Как сообщил на своей странице в соцсети премьер-министр Владимир Гройсман, в этом году в фонде на восстановление дорог будет накоплено около 55 млрд грн.

В перечень самых важных попали шесть инфраструктурных проектов:

➡ Проект GO Highway — 4 млрд грн (транснациональный транспортный коридор, связывающий черноморские порты Николаева и Одессы с польским Гданском на Балтийском море)

➡ Н-31 Днепр — Решетиловка — 2 млрд грн

➡ Н-14 Кропивницкий — Николаев — 1 млрд грн

➡ Н-08 Запорожье — Мариуполь — 1 млрд грн

➡ М-15 Одесса — Рени — 1,5 млрд грн

➡ Р-51 Мерефа — Лозовая — 1 млрд грн

На автодороге Н-08 Борисполь-Днепр-Запорожье (через Кременчуг)-Мариуполь в направлении от Запорожья до Мариуполя планируется средним текущим ремонтом восстановить 45 км дорожного полотна.  Как отмечает портал «Индустриалка»,   Запорожской области выделяется только 400 млн гривен. Остальные 600 млн предназначаются для ремонта автодороги на территории Донецкой области.

На ремонт автодороги государственного значения Н-30 Васильевка-Бердянск, как и в прошлом году, из госбюджета не выделяется ни копейки, так что продолжать ремонтные работы на популярной курортной трассе снова придется за счет средств из т. н. таможенного эксперимента.

И на ремонт наиболее убитых участков автодороги государственного значения М-18 Харьков-Симферополь в Дорожном фонде средства также не заложены.

Зато 200 млн грн на начало работ по строительству нового аэропорта между Днепром и Запорожьем — вблизи пгт Соленое нашлись. И это при том, что в областных центрах есть по аэропорту (и не очень они перегружены).

Читайте также: В 2019 году на «убитую» дорогу «Запорожье-Мариуполь» планируют потратить миллиард гривен, на ремонт дорог Украины нужно почти 300 миллиардов.

А также: Подайте, Христа ради: украинская власть «выбивает» из немцев деньги на ремонт кошмарной трассы «Мариуполь-Запорожье».

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    IMG_20190417_114352_305-415x312

    В Бердянске гражданину на мойке поцарапали «Додж», а ущерб возмещать не хотят (фото)

    Читать дальше →