Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

На Днепрогэсе очередной ямочный ремонт. Капитального ремонта не предвидится: власти боятся коллапса

Автор:   /  29.03.2018

  1488378201_dsc03638_result

Сегодня утром на дороге через плотину Днепрогэса начался очередной авральный ямочный ремонт в исполнении коммунального предприятия «ЭЛУАД».

Полностью движение власти обещают не перекрывать, а только лишь поочередно будет закрываться одна из полос. Причем, как обещают те же, в пиковое время утром и вечером работы проводиться не будут. А накануне поздно вечером будет проведена подготовка к работам на следующий день. В общем, обещают подлатать дорогу буквально за считанные дни.

Увы, этими считанными днями исчисляется и продолжительность эксплуатации дороги после такого ремонта. Обычно ямы засыпают битумной смесью, которая очень быстро вымывается дождями и выдавливается колесами большегрузного транспорта.

Такие ремонты проводятся три-четыре раза в год, но налицо – лишь бездумная трата денег.

Если вникнуть глубже, плотина вместе с ее проезжей частью  вообще к городу не относится:  собственник всего этого — «Укргидроэнерго», который владеет всеми гидроэлектростанциями страны. Логично, он и должен содержать в надлежащем состоянии весь объект, включая дорогу. У энергетиков пока просто нет денег.

Вопрос о капитальном ремонте дороги на плотине стоит давно и остро. Ведь простыми латками не обойдешься. Проблема куда глубже. Под слоем асфальта – проржавевший металл, который нужно почистить, обновить, иначе навесные две полосы переезда попросту рухнут. Чтобы произвести капитальный ремонт, нужно снять верхний слой асфальта, заменить все деформационые швы, пропескоструить три слоя и только потом уложить асфальт. По такой технологии, например, чинили дорожное покрытие на мосту Патона в Киеве.

Однако, чтобы провести все эти работы, нужно перекрыть одну полосу движения и тогда, по мнению властей, город встанет в пробках. Можно подумать, что до сих пор на Днепрогэсе транспорт двигался по всем полосам.

Но и эта потенциальная возможность пока лишь мечта. Еще в прошлом году «Укргидроэнерго» объявил тендер стоимостью в 18 млн. гривен на ремонт деформационных швов дорожного полотна. Срок исполнения этих работ – не позже 31 декабря 2019 года. Но, как свидетельствует сайт «Прозорро», торги не состоялись. То ли желающих не нашлось, то ли энергетики передумали.

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

IMG-650cab4593a4f39f0ea2428a7b1f6ed7-V

За все платите, и вам воздастся: управляющие компании Запорожья год спустя

Читать дальше →