Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

На запорожских мостах намечается очередной дерибан. Выборы приближаются?

Автор:   /  14.03.2018

   мосты-фото

Сегодня глава Запорожской облгосадминистрации Константин Брыль принял участие в совещании, которое в общем могло бы обойтись без него. Руководитель Государственного агентства  автомобильных дорог Украины польский «легионер» Славомир Новак заявил о готовности взять под крыло своего ведомства строительство мостовых переходов через Днепр.

Об этом сообщил официальный сайт Запорожской ОГА.

Теперь запорожским мостам будет присвоен статус дороги государственного значения. Это, по мнению чиновников, позволит привлечь к «стройке века» больше средств, в частности, деньги от таможенных сборов.

Вроде бы, все снова отлично, как всегда в строительстве наших мостов. Но есть некоторые вопросы. Возведение мостов уже не раз переходило из рук в руки. Вначале работы происходили под руководством местного УКСа горсовета, потом г-н Азаров решил прибрать стройку к киевским рукам (с тем же результатом), далее в Запорожье потребовали вернуть бразды правления в регион, а сегодня опять готовы отдать в Киев?

Похоже, запорожская стройка снова становится источником финансирования очередной избирательной кампании, как это было не раз. Начало, правда, предстоит скромное: на первоочередные работы выделят 60 миллионов гривен. При нашей системе «откатов» можно украсть не менее 20 миллионов. На первых порах для каких-то прокламаций хватит. Зато впереди – клондайк!

Обращаем внимание, на что собираются потратить первый избирательный взнос: на завершение экспертизы и корректировку проектно-сметной документации (?!).  По существу, после 14 лет строительства начинаем сначала! Какое громадье миллиардов впереди!

   Первый камень в строительство запорожских мостов в 2004 году положил тогдашний премьер-министр Виктор Янукович, ныне – беглый президент, обвиняемый в государственной измене. Плохая примета.

   И заметки немного не по существу. Изменение статуса запорожских мостов может привести к очередному всплеску общественного возмущения. Ведь мост, проходящие через Национальный заповедник «Хортица»,  изначально представляли исключительно как средство быстрейшей доставки запорожских трудящихся к месту своего производительного труда, то есть как исключительно местный вопрос. И при этом учитывалось только мнение запорожских трудящихся. А вот прохождение государственной трассы через Национальный заповедник – уже вопрос не запорожский. Думайте, господа чиновники.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

ee951ad8dc3e8abb68941da99bde165e

Обыкновенное чудо: многодетная семья получила общежитие

Читать дальше →