Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Три главных мифа «Бас-Тура»

Автор:   /  02.08.2018

    Эх прокачу с ветерком

Вокруг чего-то нового, инновационного всегда возникают мифы. И даже когда от новизны с инновационностью не остается и следа, мифы эти продолжают жить. Что ж, самое время их развеять, прокатившись в маршрутке «Бас-Тура».

Запланировав поездку в Приморск, я открыл sms-сообщение, которое мне «заботливо» прислал «Бас-Тур», сохранивший меня в своей базе с прошлых лет, и позвонил на предложенный номер. В телефоне отозвался автоответчик, который сообщил, что мне скоро перезвонят, и посоветовал в ожидании звонка заглянуть на сайт компании. Так как перезвона все не было, я воспользовался подсказкой и открыл Интернет-страницу «Бас-Тура».

С виду вполне исправный и нарядный электронный магазин предложил мне купить билеты туда и обратно с привлекательной скидкой, для чего оплатить их через карту «Приватбанка» или терминал банка наличными. В этом месте началась затяжная бодяга, в ходе которой LiqPay-пароль от банка не приходил, а времени и желания возиться с недоработками этого сервиса не было. Пришлось «сесть» на телефон и, проявив настойчивость, таки дождаться перезвона диспетчера. Объяснив ему, что заказ я сделал, но оформить его до конца и оплатить через терминал у меня не выходит, я получил исчерпывающий в своей простоте ответ: «Заплатите водителю наличными». Стоимость билета при этом почему-то «выросла» на девять гривен, но вариантов, как говорится, не было – я согласился. С другой стороны, возник вопрос: так в чем же бизнес, если цена билета плавает в зависимости от предварительной или непосредственной оплаты, прихоти диспетчера и других мало понятных факторов? Но таковы, очевидно, особенности маркетинга и «лоу-коста» от данной компании. Теперь, собственно, о трех мифах-китах, на которых держится «Бас-Тур»: удобстве, экономии времени, честном бизнесе.

    Миф 1. Удобство

В тесноте не в обиде

                                                                                 В тесноте не в обиде

 

В том, что система электронной продажи билетов у «Бас-Тура» хромает и грешит непонятными компромиссами, я убедился еще раз, когда рано утром сел на универмаге «Украина» в маршрутку с мистической надписью под лобовым стеклом «Нерегулярнi перевезення». Сначала у водителя в списке не оказалось молодой пары с маленьким ребенком и пришлось в срочном порядке созваниваться с диспетчером. Звонки-перезвоны закончились тем, что водитель взял на борт незадачливых отдыхающих, но, переехав через дамбу, словно очнулся и стал требовать с них оплату в полном объеме – 340 грн. «Но я уже оплатил», — возразил отец семейства. «Ничего не знаю, — сказал водитель, кстати, на редкость болтливый товарищ, — я вас отвезу, а у меня потом из зарплаты эти деньги вычтут». Пришлось паре с ребенком снова звонить диспетчерам – их у «Бас-Тура»,     как оказалось, много, и они далеко не всегда передают информацию по смене.

Когда вопрос был, наконец, урегулирован, на Космосе в маршрутку сел парень, который заявил, что у него доплата, и вручил водителю 50 грн. Снова началась тягомотина с громким, на весь салон, выяснением, где и когда была внесена основная сумма. Парень оказался с норовом и потребовал, чтобы водитель сам разбирался со своим «левым    сервисом».

Стоить ли говорить, что раздерганный с утра водитель, который одной рукой держал руль, а другой звонил, не вызвал доверия у мамашек с детьми, которые тут же стали голосить, чтобы он следил за дорогой, а не болтал по телефону. Но водитель, разобравшись с доплатой, начал переговариваться с коллегами из других маршруток, выясняя, где на дороге стоят посты проверок (дело было вскоре после смертельной аварии маршрутки в Житомирской области). В результате первая часть пути пролегла по убитому асфальту через Балабино. Еще больший трэш ожидал пассажиров на участке пути от Васильевки до Токмака и оттуда в сторону Приморска. Этот маршрут водитель предпочел мелитопольской трассе, чтобы снова объехать посты проверок – что, кстати, наводит на мысли, что с документами у него явно не все было чисто.

Вместо обустроенного вокзала остановка на трассе

                                                                                Вместо обустроенного вокзала — остановка на трассе

 

Как только поднялось солнце, в маршрутке стало нестерпимо душно, но попытка переоткрыть люки на забор встречных потоков не увенчалась успехом – люки прикипели словно намертво. Само собой, о кондиционере оставалось только мечтать, сопоставляя модную картинку «Бас-Тура» в Интернете с реальностью. К духоте прибавилась самая настоящая морская качка, хотя до моря оставалось еще около ста километров – это водитель начал на скорости объезжать ухабы и рытвины. Вдобавок к этому в разогретую голову забивало гвозди FM-радио, включенное в салоне, и безостановочный трёп водителя: о ремонте дорог, случаях в пути, превратностях профессии – благо, свободные уши в лице доброжелательного дедка на переднем сиденье были.

Страницы: 1 2

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

MNZfOo7ghoFRT8R-800x532

Как в реалити-шоу: в Гуляйпольском районе аистенку, оставленному родителями, ищут приют и ветеринара (фото)

Читать дальше →