Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Архив  >  Текущая статья

“Мишка-бар”: гневный репортаж из ночного клуба в пословицах и поговорках

Автор:   /  05.09.2016

Выбирай удилище по лову, а крючок — по рыбе

Как открыть успешный ночной клуб или кафе? Очень просто! Необходимо, чтобы в единой точке общепита присутствовали несколько параметров: хороший интерьер, качественное меню, развлекательная программа, удачное месторасположение и цены, соответствующие всему вышеперечисленному. Именно уровень цен может отпугнуть или привлечь посетителя. И, конечно же, не стоит забывать хотя бы про элементарную вежливость персонала и чистоту помещения и санузлов.

{фото2}

{фото3}

{фото4}

“Мишка-бар”, который находится правее от пешеходного моста на Набережной, изначально не смог бы стать успешным заведением. Так получилось, что в Запорожье самые востребованные клубы относятся к высокой ценовой категории (спросите у недорогой «Совы» (ссылка на материал)) – с хорошим звуком и ди-джеем, большим количеством молодых и не очень, но ухоженных дам; с более-менее нормальным обслуживанием и красивым, добротным интерьером. Посещение дешёвых кафешек-дискотек сулит лишь танцы под хиты Натали, группы “Бутырка” и Тимати – а также мордобой с жителями отдалённых районов Запорожья, вроде ДД или Бабурки, которые волею судеб оказались в центре города. Тем, кто просто хочет “нарезаться” в пятничный вечер, идти в подобное заведение тоже нет резона — гораздо дешевле взять пивка на разлив и выпить во дворе под подъездом или на безлюдном пляже.

“Мишка-бар”, который открылся пару лет назад, собрал в себе черты и от дорогих, и от дешёвых клубов. Но, к сожалению, сочетание удачным не получилось. В клубе – немаленькие цены и “отстойная” музыка в сочетании с “убитой” мебелью и отсутствием обслуживания как такового.

{фото5}

Это пляжное кафе открыло доселе невиданные горизонты хамства. Присаживаешь на бар, просишь меню, а тебе в ответ бармен произносит: “Возьмите в конце стойки”. Ты продолжаешь быть возмущенным клиентом с фразой: “А зачем тогда нужны вы, я и сам хорошо умею пиво наливать!”. Достойно ответить бармен уже не может. Очевидно, курсы плохого обслуживания он посещал, а семинар остроумных ответов — нет.

{фото9}

Официантки оказываются посетителями тех же курсов, что и бармен. Присев за стол, мы с моими спутниками поспорили, подойдёт ли официантка в течение 10 минут. Спор я выиграл — нет, не подошла, и даже не посмотрела в нашу сторону. И дело не в том, что кафе-клуб был забит до отказа. Скорее наоборот — в пятничную ночь в “Мишка-баре” посетителей было меньше, чем гопников, которые тусуются возле круглосуточного киоска на Кичкасе. Парочка на танцполе (танцы которых больше походили на страдания паралитиков, которых бьёт током), да три-четыре занятых столика, за которыми сидели немногочисленные компании.

{фото10}

И ладно бы цены были под стать обслуживанию, но нет! “Мишка-бар” решил, что он всего на полступеньки ниже “Охоты на облака” и поставил цену на пиво “Bud” в 25 гривен, всего-то на «пятёрку» дешевле, чем в вышеупомянутом заведении. “Лонг-Айленд” за 110 гривен да “Пина Колада” за “соточку” — однако! Расписывать составы вышеупомянутых лонгов смысла нет — вряд ли вы захотите тратить подобные суммы в “Мишка — баре”.

На какую вообще публику рассчитаны такие цены? На богатых «папиков» и их девчонок, которые никогда не пойдут в «Мишку-бар»? Непонятно.

{фото11}

Но если до этого общая оценка заведения лежала на дне Мариинской впадины, то сейчас она его пробьёт. (барабанная дробь) Депозит за четырёхместным столиком с рекламной блямбой “Черниговское” – 400 гривен. 400 гривен. За столиком “Черниговское”. А теперь переведите дух и читайте дальше.

Голь про выдумку хитра

В каждом заведении должна быть своя фишка. В “Мишка-баре” таковой можно назвать необычные предметы интерьера. Например, барные стулья, сколоченные из каких-то ящиков или стеклянные бутылки в качестве плафонов для лампочек. Однако, не стоит тешить себя надеждами. Это не дизайнерский ход, а банальное желание сэкономить, прикрывшись оригинальностью. Дырки в покрытии над зоной бармена ведь не относятся к дизайнерским решениям. Как и остальная мебель -старая и ужасного качества.

{фото8}

По уши в грязи да так и сидит

“Туалет” — как много в слове этом для запорожского клаббера! На своём веку корреспонденты “Гвоздей” видели немало клозетов: больших и маленьких, вонючих и пахучих, чистых и не очень. Но “Мишка-бар” перевернул представление о санузлах в местах общепита. В раковине клозета пляжного кафе была то ли грязь, то ли песок. Откуда он там взялся, понятно — кто-то из посетителей или персонала решил помыть ноги после пляжа. Классно, не правда ли? Вот только убирать грязь никто из персонала не собирался. “И так сойдёт!” — словами героя старого мультфильма подумало начальство бара и забыло о проблеме.

{фото6}

{фото7}

Говорить о серой туалетной бумаге, как это обычно делает телеведущая Оля Фреймут, не буду. На фоне творящегося в “Мишка-бар” бардака это не кажется существенным.

Страницы: 1 2

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

Запорожье на обеде: насмешки над Добкиным, неудавшееся оправдание нардепа Лещенко и ремонт дорог в «Фотошопе»

Читать дальше →