С момента, как «объект» был сдан, прошло лишь полтора месяца.
Яма на свежеуложенном асфальте появилась в субботу, 30 ноября.
Сотрудники «Укргидроэнерго» принялись латать яму.
Напомним, что движение по «отремонтированной» плотине открыли 14 октября. Ремонт обошелся в 100 миллионов гривен — это были средства «Укргидроэнерго», снятые с других, менее аварийных объектов.
Сами работы на Днепрогэсе начались 12 августа — для проезда оставили только две полосы, заодно запретив передвижение по плотине грузовиков и троллейбусов. Планировалось открыть «объект» до 15 октября — в противном случае, глава «Укргидроэнерго» Игорь Сирота был готов подать в отставку — пари было заключено с Президентом Украины во время его визита в Запорожье.
С 28 августа для горожан запустили катер, соединяющий Правый берег с Левым. Однако проблему с постоянными пробками на плотине водный транспорт не решил.
В начале сентября на дорожном полотне Днепрогэса обнаружили полукилометровую трещину.
«Ситуация критическая. Мы делаем ремонт и техническое обследование, когда вскрыли часть асфальтобетона, то увидели трещину длинной 500 метров. Мы закупили металл 250 тонн, будем резать его на листы и анкерить с двух сторон, чтобы укрепить трещину. Мы не можем проблему просто закрыть асфальтом. Мы должны проблему устранить», — говорил по этому поводу Игорь Сирота.
По словам гендиректора «Укргидроэнерго», покрытие прослужит два, максимум три года — потом надо будет проводить полную реконструкцию, вследствие чего Днепрогэс надо закрывать минимум на два года.
Дыру в дорожном полотне Днепрогэса залатали. Пока можно ездить спокойно.
До следующей дыры…