Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Эхо прогресса: в «Запорожгазе» предлагают решать проблемы через «Вайбер». И то лучше, чем в очереди с рассвета стоять

Автор:   /  10.01.2019

431a98297887c5ac7f3c4bc7891371e6_0

 

Для того, чтобы благодарные абоненты «Запорожгаза» — пожалуй, самой наглой организации из тех, кто предоставляет населению «коммунальные услуги» — могли общаться не с друг другом в многолюдной очереди, а в комфортных условиях, газовщики пошли, как это не странно, навстречу людям. И предложили пользоваться «Вайбером».

В популярном мессенджере создадут чат, в котором клиенты «Запорожгаза» — а кто у нас не их клиент, кроме лиц без места жительства и владельцев квартир в некоторых высотках — смогут оставлять показания счётчиков, получать консультации специалистов, следить за «балансом средств».

Для этого надо совсем ничего — открыть меню «Вайбера», выбрать раздел «QR-код» и навести камеру мобильного на изображение кода — и всё по адресу https://viber.104.ua.

Посылать операторов на известные матерные буквы не рекомендуется — скорее всего, вас внесут в чёрный список. И более пользоваться аттракционом неслыханного человеколюбия от газа вы не сможете.

Напоминаем, что жильцы подали в суд на «Запорожгаз» вместе с их общедомовыми счетчиками. Впервые в Украине.

Читайте также: недовольны все: запорожцы – тарифами на газ, а «Запорожгаз» — зарплатой в 7200 гривен и несправедливым распределением доходов.

И ещё: из «Запорожгаза» массово бегут сотрудники.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

2019_01_22_050998_01

Щось пороблено: у очередной запорожкой маршрутки на ходу отвалилось колесо

Читать дальше →