Для того, чтобы благодарные абоненты «Запорожгаза» — пожалуй, самой наглой организации из тех, кто предоставляет населению «коммунальные услуги» — могли общаться не с друг другом в многолюдной очереди, а в комфортных условиях, газовщики пошли, как это не странно, навстречу людям. И предложили пользоваться «Вайбером».
В популярном мессенджере создадут чат, в котором клиенты «Запорожгаза» — а кто у нас не их клиент, кроме лиц без места жительства и владельцев квартир в некоторых высотках — смогут оставлять показания счётчиков, получать консультации специалистов, следить за «балансом средств».
Для этого надо совсем ничего — открыть меню «Вайбера», выбрать раздел «QR-код» и навести камеру мобильного на изображение кода — и всё по адресу https://viber.104.ua.
Посылать операторов на известные матерные буквы не рекомендуется — скорее всего, вас внесут в чёрный список. И более пользоваться аттракционом неслыханного человеколюбия от газа вы не сможете.
Напоминаем, что жильцы подали в суд на «Запорожгаз» вместе с их общедомовыми счетчиками. Впервые в Украине.
Читайте также: недовольны все: запорожцы – тарифами на газ, а «Запорожгаз» — зарплатой в 7200 гривен и несправедливым распределением доходов.