Запорожский градоначальник аргументировал своё внезапно-странное желание сделать электорату хорошо — мол, когда подымали цену, топливо дорожало. Сейчас оно дешевеет — значит, можно снизить цены. Надо полагать, теперь так будет всегда — сезонные скачки цен на бензин-соляру будут приниматься как прямое руководство к действию. Ведь главное в работе любой власти — это точный экономический расчёт, свойственный чистым на руку технократам. А других ведь в Запорожской мэрии не держат?
На ближайшем исполкоме стоимость проезда в маршрутных такси могут пересмотреть.
Таким образом иск к местной власти, поданный одной из общественных организаций, превращается в фарс. Напомним, на днях состоялось заседание суда, на котором юристы-общественники указывали на незаконность повышения цены на проезд вследствие юридической «закорючки» — по закону, подобного рода объявления должны находится на сайте мэрии месяц, а у нас всё произошло как обычно — 26 октября на сайте Запорожского горсовета решение о «поднятии» появилось, а уже 29 октября было внедрено в жизнь под бурные аплодисменты компаний-перевозчиков, которым денег всегда мало, какой ценник на проезд в «скотовозках» не поставь.
Уточним, что повышение стоимости на качестве предоставляемых услуг если и отразилось, то в худшую сторону. В некоторые маршрутки (разве только в Запорожье?) даже зайти страшно, не то что в них передвигаться — то колесо на ходу отвалится, то в салоне задымится при полной забитости оного пассажирами. А иногда даже снег в салоне идёт, пробиваясь сквозь ветхую крышу. Власти обещали «разобраться и наказать» много раз, наши чиновники вообще обещают даже чаще, чем дышат — да только колёса по-прежнему отваливаются, водители всё так же хамят пассажирам, а снег, как и ранее, выпадает на головы «клиентам» маршруток. Да, ещё аварии происходят — и зачастую по их, маршрутчиков вине, иногда даже пьяной.
Также не стоит забывать о грядущих «дабл-выборах» — и президента, и депутатов, и местных советов. Все эти «печеньки» могут оказаться (и окажутся) лишь предвыборным ходом. Потому что активность «заводомэрии» обратно пропорциональна количеству оставшихся до очередного народного волеизъявления дней.
Напоминаем, что в последний день непогоды бойцы ГСЧС в Запорожской области вытащили на «твёрдую почву» 14 авто.
Читайте также: в Мелитополе маршрутки возят по восемьсот льготников за рейс — так утверждают перевозчики.
И ещё: в Запорожье гражданка, прежде чем перейти дорогу по «зебре», осенила себя крестом.