Речь идёт о трамвайных маршрутах №№12 и 15, которые, ввиду ремонта переезда в Шевченковском районе, будут закрыты минимум до 10 декабря.
Перекрёсток улиц 8 марта и Шевченко попытаются трамвайно починить до 20 декабря — а 10-го числа уже пустить рельсоезды.
«В июне этого года реконструкцию трамвайного переезда начали при отсутствии поставки стрелочного перевода, хотя его установка – главная часть проекта.
А вообще реконструкцию обещали закончить в мае 2018-го года. Капитальный ремонт дорожного покрытия трамвайного переезда по ул. 8 Марта – ул. Шевченко в Запорожье стоит городскому бюджету 12,1 миллиона гривен. Работы выполняет ООО «Системный инновационный сервис – Запорожье». Подрядчик заменит трамвайные пути, асфальтное покрытие, бортовые камни, установит ограждение и т.п. В 2017-м году объем финансирования – 11,08 миллиона гривен, в 2018-м – 1,03 миллиона.
Работы по этому переезду заказали еще в июле 2017 года — по ценам, которые вдвое выше рыночных. Отметим, что подряд получила фирма из орбиты руководства «Запорожстали». Нынешним владельцем фирмы подрядчика «СИС-Запорожье» является ООО «Системный инновационный сервис», которое создавало информационную модель проекта реконструкции печи на «Запорожстали». К тому же, на странице «Системного инновационного сервиса» в сети «Facebook» почти все публикации касаются реконструкции доменной печи Запорожстали: репосты информации с официальной страницы «Запорожстали» и ее гендиректора Ростислава Шурмы.
Напомним, что в прошлом году 300 млн гривен от налогоплательщиков досталось фирмам «Запорожстали». Днепровское отделение полиции расследует завышение стоимости и непроведение работ по 11 подрядам от нескольких коммунальных предприятий Запорожья и райадминистрации — в том числе и по трамвайному переезду 8 Марта-Шевченко», сообщает сайт «061».
Слыша словосочетание «орбита Запорожстали» вкупе с выражением «отделение полиции расследует», можно успокоится — каковы бы ни были результаты этого расследования, ни господина Шурму, ни «Системный инновационный сервис» ни всех остальных по градообразующему периметру они не коснутся.
А народец с Шевчика и до того не сильно транспортом балован был — а теперь и подавно на ходьбу пора перестраиваться.
Потому что командуют нами временщики. И «крепкие хозяйтсвенники» по совместительству.