Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Давай, нахлобучивай! На запорожцев хотят «повесить» содержание еще одного КП. И дать управлению транспорта «больше власти»

Автор:   /  12.12.2017

маршрутки

 

Кажется, мы начинаем понимать природу запорожского бардака, который творится в вопросе инициатив, исходящих от чиновников, а также активистов, «сотрудничающих с администрацией», и депутатов всех мастей и разливов. Вопросы распила бюджета мы в бардак не зачисляем — там все поделено и работает как часы.

А во всем остальном действия государственных мужей и народных избранников похожи на «пьяную охоту» — стреляй абы куда, хоть чего-нибудь во что-нибудь попадет.

А как иначе объяснить нижеследующую инициативу, которую депутат Запорожского горсовета от «Оппоблока» Константин Нагих внес давеча на рассмотрение местных депутатов.

Инициатива заключается в проекте решения о создании нового КП на наши с вами головы под названием «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта».

 

КП

 

Зачем для вопроса «диспетчеризации» создавать цельное КП, когда хватило бы нескольких людей — вопрос интересный. Как и польза от такой «организации». Интересно, каким образом диспетчер будет «держать связь» со всем общественным транспортом со всего Запорожья? По мобилке звонить, маячки на «скотовозки» вешать? Али все в «аське» будут меж собой общаться? И как это поможет наладить транспортное сообщение в городе, где катастрофически не хватает подвижного состава — ни автобусов тебе вместительных, ни трамваев с троллейбусами. Даже маршруток — и тех мало. Каким образом можно заниматься «диспетчеризацией», если электротранспорта раз-два и обчелся, а «безрогие» перевозчики все по договорам работают. Чего с них потребуешь, с этих перевозчиков? Может, деньги лучше потратить на покупку непосредственно транспорта?

Мы ж и говорим — «пьяная охота». Ну, или очередной кусочек бюджетных денег для очередного распила — это как посмотреть.

Одновременно с созданием нового КП депутатам Запорожского горсовета хотят предложить проголосовать вопрос о расширении полномочий городского управления по вопросам транспорта и связи.

 

транспорт и связь

Вот это зачем? Вот эти комиссии из пункта 1.1, ежели и так известно, где дороги плохие, а где нет, а ответственность за ремонт дорожного покрытия лежит, согласно договору, на том, кто средства осваивает? Зачем еще одна комиссия, к чему этот бардак разводить?

А вот этот пункт 1.2 — про вывод на улицы дополнительных автобусов — надо полагать, за бюджетные деньги — что это такое? Вы ж там договоры измененные с перевозчиками подписывали, в которых количество автобусов-маршруток четко прописано!

А пункт 1.3. Как это — «возникновение ремонтных работ»? Как это они возникают? И почему бы заранее просто не «узгодити» с подрядчиком объездные пути — вроде у нас улиц не громадье, и дурак разберется, где и как объезжать.  И вот это «смена пути прохождения маршрута» — надо еще одну голову отрастить, чтобы такое невпихуемое туда впихнуть.

Так бы и написали — хотим, дескать, перевозчиков за вымя подержать, потрясая, значит, своими полномочиями. Расширенными. Откатов хотим, чтобы с нами договаривались желаем, чтобы пороги наши обивали, жаждем.

Мы ж и говорим — «пьяная охота».

Короче, кто в Запорожье живет, тому в цирк ходить незачем…

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

31131156_242908552949328_2139223867544043520_n

Глава запорожской полиции утверждает, что маршрутки в Днепрорудном сожгли умышленно

Читать дальше →