Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Новости  >  Текущая статья

История непотопляемого короля

Автор:   /  16.09.2019

147779-1(1)

Каждый год мировые автомобильные гиганты на всевозможных салонах предлагают покупателям новинки в надежде заполучить постоянных клиентов. Разнообразие причудливых форм, доселе неизвестных опций и футуристических экстерьеров манят потенциальных клиентов, но многие из них предпочитают проверенные временем модели.

Одной из них по праву считается Mercedes G Class, в просторечье у нас многими именуемый как «гелик». Строгие формы и «деловые» цвета кузова в сочетании с высокой проходимостью и надежностью немецкого двигателя на долгие годы сделали модель бестселлеров в своем классе.

Автомобиль совсем недешевый, поэтому многие предпочитают покупать б/у машину. Но не всегда низкая стоимость будет соответствовать состоянию «гелика». Чтобы не потратить свои деньги впустую, перед покупкой обратитесь на www.carvertical.com, где по VIN коду автомобиля вы сможете узнать его полную историю, техническое состояние и возможное участие в ДТП. Да, машина достаточно крепкая, но лишний раз лучше все же проверить информацию.

История создания модели не предвещала ей широкой популярности. Мало кто знает, но первоначально G Class планировали выпускать в качестве военного транспортного средства. Иранский шах, будучи в 70-х годах прошлого столетия одним из акционеров концерна, предложил создать модель для армейских нужд. Первые экземпляры были поставлены иранской армии и успешно протестированы, но планы развития предполагали охват более дорогих рынков.

Получив отказ от немецких вооруженных сил после нескольких лет переговоров, было принято решение не отказываться от идеи создания классного внедорожника. После долгих споров состоялась переориентация модели на гражданский рынок, после чего в 1977 году австрийский канцлер лично заложил первые камни под постройку нового павильона по выпуску G Class. Как это не удивительно звучит, но все производство модели сосредоточено в Австрии и никогда оттуда не переносилось.

Начало всемирной популярности

В 1979 году покупателям было предложено на выбор аж 5 вариантов кузова с разными типами двигателей и цветовой гаммой. Все модификации имели механическую коробку передач и подключаемый передний привод. Как оказалось, концерн не отказался от затеи производить модель для военных нужд, поэтому одновременно представил несколько вариантов для нужд армии.

А когда через 2 года появились версии с автоматической коробкой передач и неожиданным по тем временам набором для езды по бездорожью (лебедка, дополнительный топливный бак, решетка на фарах и т.п.) стало понятно, что популярность – это вопрос времени. Несмотря на постоянные различные модификации и современные требования в автомобилестроении, внешний вид «гелика» не меняется, что является лишним подтверждением его легендарности.

Военная версия также нашла свое применение. В настоящее время вооруженные силы 41 страны на всех континентах используют G Class в качестве армейского транспортного средства.

Источник: www.bestvindecoder.com — сравнение ВИН декодеров.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    2-z14-59f1dc6d-19de-4e51-b39c-b71837feb62e-640x445

    Под Энергодаром пьяный гражданин сжег собственную машину

    Читать дальше →