Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Оргазм сарказма. В Бердянске решили поднять привлекательность города громадьем памятников (фото)

Автор:   /  17.04.2017

бердянськ

 

Парадоксальное мышление «верховных жрецов» Бердянска иногда сбивает с толку и наталкивает на мистические мысли.

Возьмем, к примеру, действия местных властей относительно привлекательности курорта. Во все «отдыхательном» мире данный вопрос —  краеугольный камень посещаемости и благополучия его жителей.

Что для этой абсолютно конкретной задачи нужно? Создать такие условия, при которых у отдыхающих радуются глаза, уши, нос, и спокойна душа.

Ключевое слово для радостного и удовлетворенного курортника — «порядок». Чтобы человек приезжая, на современный ж/д-  или автовокзал, сразу же сталкивался с цивилизованными «мелочами — типа приятно пахнущего сортира, упорядоченным рынком съема жилья, отсутствием мусора, вежливыми полицейскими — и так далее.

А, выходя в город, не беспокоился бы о целости и сохранности себя, а также своих детей, собак и вещей. И не шарахался бы от поезда, который прет прямо через центр — к примеру.

Можно живописать дальнейшие действия долго и нудно. Ведь приведение в порядок чего-либо вообще — это процесс длительный, трудоемкий, требующий детального, математического подхода. Процесс этот занимает много времени и требует от ответственных лиц любви к своему городу — назовем эту любовь местечковым патриотизмом. А самое главное — честности и порядочности. Чтобы при виде бюджетных денег душа за будущее своего детища радовалась, а не привычно зудели потные от предчувствия близкого «распила» руки.

Что мы имеем в случае с Бердянском? Имеем абсолютно хаотичные, зачастую взаимоисключающие друг друга вещи. Такое ощущение, что в местном горсовете на ставке работает шаман, который регулярно, «как у Пелевина», кушает мухоморы, и уже под их действием выдает абсолютно непредсказуемые, но обязательные к исполнению шаги. И от того, какие мухоморы этот шаман скушает, дальнейшие шаги и зависят.

Например, можно вспомнить кучу бабла, которое местные власти решили угрохать на рекламу курорта. В 35 гипермаркетах «Эпицентр» по всей Украине будет крутиться реклама Бердянска. 29 городов падут «жертвами» аудио- и видеороликов, воспевающих красоты, удобства и прочие прелести курорта. Причем данная реклама будет крутиться в «морских» Одессе и Херсоне. Там-то она зачем? И к чему эта телега впереди лошади, если во всем мире сначала наводят порядок, а потом уже крутят рекламу!

Вслед за рекламным «шорохом» следует распоряжение мэра Чепурного  — запретить бесплатные туалеты, что прямо противоречит законодательству и здравому смыслу.

Мы уже молчим о том, что в Бердянске вменяемого городского пляжа нет, а на косу приходится ездить на вонючих маршрутках. Плюс назойливые попрошайки, плюс масса сомнительного общепита — таких «плюсоминусов» наберется еще много.

А после всех этих «финтов ушами» изнемогающим от естественного желания граждан облегчиться и нормально искупаться предлагается взглянуть на очередной непонятный памятник — на сей раз (неясно почему) ударной установке. Сей рукотворный монумент водрузил в парке имени Шмидта владелец кафе — с согласия властей, надо полагать.

 

установка

установка1

 

Очень скоро в Бердянске не останется ни одного «обеспамяченого» квадратного метра. Это, спору нет, моментально повысит посещаемость. Но — повторимся в сотый раз — надо избавить руки от назойливого «распильного» зуда и срочно обзавестись патриотизмом — хотя бы местечковым.

Стоит отметить, что Бердянск не одинок в настойчивом штамповании «стеклянных бусиков» вместо реальных дел. Вон, в Кирилловке не так давно установили большой светодиодный экран — и тоже, видимо потирая в предвкушении руки, ожидают наплыва паломников, которые будут восхищаться кирилловским «ноу-хау». Оно и понятно — канализацию и водопровод делать (а «делают» их уже второй десяток лет) — это занятие скучное и длительное. То ли дело — китайскую «светяшку» замастырить! А то, что без канализации и подачи воды любой курортный город нужно немедленно закрывать, как несоответствующий санитарным нормам — это мелочи. Перебьются и так.

Ребяты, все ж с мегаполисов едут, с областных центров. Нешто в областном центре светодиодов не видели? Видели! И унитаз видели. Поэтому и на курортах хотят унитазы, а еще воды — чтобы не с баклажкой по магазинам бегать, а в кране ее иметь. Неужели сложно понять — перед тем, как пол красить, его помыть надо!

И — что также очень важно и в Бердянске имеется — легенда. Некая «фишка», с которой можно снимать бабки и стричь купоны.

Приведем «дисцилированный» — чтобы для ясности — пример: Ливерпуль.

Как по английским меркам, нечего там смотреть — самая «древняя» достопримечательность — Ливерпульская ратуша (строительство окончено в 1802 году, архитектор — Джон Вуд-старший). В остальном — скучный портовый город, вроде нашего Николаева или Херсона. Но — и вы сами знаете это «но».

Страницы: 1 2

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

урожаище

Зайчат верни (с)! Мелитопольская прокуратура «отобрала» у фермера 120 гектаров «сворованной» землицы

Читать дальше →