Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Конкретно  >  Текущая статья

Чем отличается послегарантийное обслуживание от обычной гарантии?

Автор:   /  20.01.2021

image1

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, порождающий большой объем дезинформации среди пользователей. Проще говоря, обычная гарантия — это договор на любой ремонт или замену дефектных частей оборудования, действующего в течение определенного периода времени с момента покупки, например, до 3 месяцев. Этот вид услуг предоставляет производитель или же продавец, а его стоимость уже включена в закупочную цену продукта. С другой стороны, послегарантийное обслуживание — это отдельный договор, цель которого — обеспечить защиту устройства даже после истечения срока гарантии от производителя. Чем еще отличается послегарантийное обслуживание от обычного? Мы решили объяснить это в сегодняшнем посте.

Послегарантийное обслуживаниеимеет ли смысл?

Поскольку гарантия производителя действительна только в течение ограниченного периода времени, дополнительное страхование, приобретаемой нами техники, имеет смысл. Расширенное обслуживаниепопулярный выбор среди клиентов, которые хотят дополнительно обезопасить свои дорогостоящие покупки. Послегарантийное обслуживание также предлагает дополнительные преимущества, которые обычно не покрываются условиями гарантии производителя. Например, если мы покупаем новый смартфон, то вполне вероятно, что гарантия производителя будет покрывать только те повреждения и проблемы, которые возникли в процессе проектирования и производства устройства.

 Однако благодаря расширенной гарантии, вы можете получить дополнительные услуги по ремонту, такие как замена корпуса, замена стекла, ремонт поврежденного экрана или затопленного устройства. Вы также можете воспользоваться. Если же такой возможности нет, то можно всегда можно воспользоваться услугами стороннего сервиса, например, здесь https://www.aks.ua/remont/.

Удобство потребителя и душевное спокойствие

Помимо дополнительной защиты устройства, послегарантийное обслуживание обеспечивает потребителю удобство и спокойствие при использовании продукта. Это одна из основных причин, по которой пользователи выбирают послегарантийное обслуживание. Если чтото пойдет не так, произойдет сбой системы или мы повредим устройство, то можем немедленно получить помощь

 Если вы решите, что вас интересует расширенная гарантия на свое устройство, лучший первый шагэто всегда внимательно сравнивать послегарантийный договор с гарантией производителя. Также учтите следующее:

Страницы: 1 2

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    Anisimov-Evgenij-565x434

    В Запорожье «Анисиму» продлили срок содержания под стражей

    Читать дальше →