Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Ремонт дорог в Запорожье: поздравляем вас, граждане чиновники, соврамши (фото, видео)

Автор:   /  21.03.2017

Сегодня на сайте Запорожской мэрии появилась информация об успешном завершении ямочного ремонта дорог в центральном, Александровском районе Запорожья. Об этом отчитался председатель этой самой райадминистрации Валерий Мостовой.

По словам руководителя района, полностью завершен ямочный ремонт на улицах Крепостной (правильнее — Фортечной, бывшая Грязнова), Гоголя, Украинской, Святого Николая (Артема), Первой литейной (Красногвардейской) на площади 700 кв. метров.  К сожалению, желаемое, как часто бывает, несколько отличается от действительности.

Фортечную я бы вообще пока не упоминал. Она в последний год правления Сина (около двух лет назад) сделана почти наново, так что особого ухода не требует. Первая литейная — вся в ямах, за исключением участка возле СБУ.

 

фото 1

Вот эта ложбина как раз на перекрестке двух вроде бы отремонтированных улиц — Железнодорожной и Первой литейной. После попадания в такую яму глубиной 10 см автомобилисту прямая дорога на СТО.

 

фото 2

А вот эти ямы на других участках вроде бы «отремонтированной» Первой литейной.

 

фото 3

 

Вот эти колдобины — прямо возле Александровской районной прокуратуры. Как же так не уважать тех, кто нас охраняет?

И вообще — что такое ямочный ремонт? Как его считать? А никак. Возглавив «Укравтодор», бывший министр транспорта Польши Славомир Новак предложил вообще  отказаться от ямочного ремонта и перейти на текущий и средний. Осенью 2016 года он назвал ямочный ремонт источником хищения средств из бюджета. Но, изучив украинские реалии,  сегодня Новак считает такой вид ремонта единственным выходом для обеспечения безопасного передвижения по дорогам. По его словам, за средства, благодаря которым «латаются» ямы, можно либо качественно отремонтировать 400 км дорог, либо обеспечить проезд по 30 тыс. км, заделав ямы. Избран коррупционный, но логичный путь. Коррупции при ремонте дорог пока альтернативы нет.

Как это ни странно, в развитых странах тоже используют ямочный ремонт — хотя мы сами были уверены, что этого быть не может. НО! Но этот ремонт —  совсем из другой «оперы». В основном используется холодный метод ремонта, пригодный для любого времени года. И при проведении работ используется совершенно другая оценка сделанного, не по количеству придуманных квадратных метров. Вот как старательно ямки (не ямы, как у нас) ремонтируются в Германии.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    Screenshot_2019-09-17 Гора голов и копыт под Запорожьем обнаружили жуткую находку (ВИДЕО)

    Под Запорожьем повадились выбрасывать отходы «мясопроизводства» (видео)

    Читать дальше →