Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Власть  >  Текущая статья

Прозрели: в Запорожье намерены бороться с нелегальными перевозчиками. А что, и другие есть?

Автор:   /  24.01.2019

f-1024x646

  Сегодня в Запорожской ОГА состоялось совещание, посвященное борьбе с нелегальными перевозчиками с участием заместителя губернатора, представителей правоохранительных органов  и управления юстиции.

Об этом детально рассказал сайт облгосадминистрации.

Увы, ничего нового, кроме призывов к нещадной борьбе с подобными «паразитами», на совещании не прозвучало. Ведь они, оказывается, и за состояние транспорта не отвечают, и страховок не дают, и налогов не платят. Что, это для кого-то новость?

Нелегальные «автостанции» совершенно спокойно работают на вокзале Запорожье-Первое, на площади Свободы, на кольце на Ореховском шоссе. Пассажирам даже билеты какие-то выдают. Их никто до сих пор не видел, что ли? А если они так свободно работают, то значит здесь совершенно точно есть чей-то чиновничий или «правоохранительный» карман, куда уходят нелегальные доходы.

По мнению областных чиновников, на междугородных перевозках в тени работают 10-20% автобусов. Это чиновники вместе с полицией сильно себе польстили. Ведь даже у официальных перевозчиков на один легальный автобус приходится 3-4 нелегальных.

Что же касается технического состояния и безопасности пассажиров, то и у «правильных» перевозчиков колеса отваливаются на ходу. Какая разница пассажиру: ему не «шашечки» надо, а доехать до места назначения.

А теперь о главном, о чем на совещании не прозвучало ни слова. Почему же возникают нелегальные автостанции? Неужели чиновникам не известно,  что творится на официальных автостанциях, полностью принадлежащих  «династии Ивановых»?

В советское время Евгений Порфирьевич Иванов руководил управлением  пассажирского автотранспорта облисполкома. В его ведении находились, в том числе, все автостанции области. Каким образом в независимой Украине они очутились в его частной собственности, история умалчивает.

После смерти Иванова-старшего автостанции перешли в наследство его сыну Игорю. Сейчас у этой династии – 28 автостанций области, то есть практически все. Монополист диктует цены за обслуживание, которые постоянно возрастают. Более того, по признанию перевозчиков, «династия»  требует за «официальную прописку» по 5000 гривен с каждой транспортной единицы.

Может, за эти деньги создаются комфортные условия для пассажиров? Да ничего подобного. Более задрыпанных автостанций, чем на Запорожье, нигде в Украине наверняка нет.

Что характерно, никогда монополией Ивановых не интересовались ни правоохранительные органы, ни Антимонопольный комитет. Вот это «крыша».

Вот здесь кроется ответ на вопрос, почему у нелегалов проезд  дешевле, о чем пробовали догадаться чиновники. Да нечего догадываться – «зри в корень», как говаривал Козьма Прутков.

А так – получилось совещание «для галочки». Последнее такое произошло в марте прошлого года. Без последствий.

Читаем еще:  Тендеры по-нашему! В Днепрорудном сгорели три маршрутки «Бас тура». Если бы не спасатели, «жертв» было бы семь.

И еще очень в тему: Запорожской ОГА заявили, что правоохранители «крышуют» нелегального перевозчика.

И это тоже: Почему в Запорожье пустуют автостанции

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

    6

    В Мелитополе загорелась стиралка — не работала, но в сеть включена была (фото)

    Читать дальше →