25-летняя жительница курортного города была вынуждена обратиться в полицию.
Она рассказала печальную историю: на мобильный гражданки позвонил незнакомый ей голос, представившийся банковским работником. Работник сообщил, что карточка без пяти минут жертвы мошенника заблокирована. Для того, чтобы её «оживить», требуется всего-навсего сообщить содержание смс-сообщение, которое пришло уже без трёх минут жертве мошенника.
Без одной минуты жертва всё послушно сообщила — и спустя несколько мгновений банковской карточке пару секунд как жертвы «развода» полегчало на десять тысяч гривен.
Мы так поняли, что увещевания полиции-СМИ-общественности о неразглашении секретной информации всяким телефонным голосам особо не действуют.
Тогда совет: расставайтесь с деньгами легко!