Отопительный сезон в Запорожье мало того, что стартовал — уже идет полным ходом. Как водится, сразу появились утечки-протечки и прочие обрывы-нарывы.
А гражданам куда деваться, когда в квартире одна батарея греет, а другая индевеет (а счетчик меж тем, как пел Высоцкий, «щелкает»)? Вестимо — в колл-центр 15-80 звонить! Который как раз для таких целей и создан. И мэр Запорожья распорядился — работать центру круглосуточно, чтобы все пострадавшие от «стопроцентной готовности жилого фонда к отопительному сезону» могли рассказать свои беды-печали заботливым телефонисткам.
Однако в нынешних реалиях дозвониться туда сложнее, чем Бараку Обаме. А Обаме, между прочим, дозвониться очень тяжело — особенно когда с поста президента штатов ушел.
Как сообщает сайт «Форпост», до начала отопительного сезона по номеру 15-80 звонили в среднем четыре тысячи раз в день. Однако с началом «теплого сезона», 24 октября, количество звонков перевалило за восемь тысяч, 25 октября насчитали пятнадцать тысяч обращений, а 26 октября — уже почти семнадцать тысяч.
Даже техника не выдержала, стала давать сбои. А народ все звонит-звонит, не унимается, как вода из ржавой батареи, слезами растекается.
Дорогой наш градоначальник! Родной наш Владимир Викторович! Вы же заявляли о стопроцентной готовности жилого фонда? Вы. Давайте мы вам расскажем, что такое «стопроцентная готовность». Это когда не по пятнадцать тысяч звонков каждый день — с жалобами. А по сотне-другой в неделю — и с благодарностями.
А то что происходит сейчас — это не «стопроцентная готовность», а халтура, разгильдяйство и очковтирательство!