Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Главное за сутки  >  Текущая статья

Бес попутал! В Запорожье в защиту архиепископа УПЦ МП Луки выступили «прихожане» — прислав на «православный» сайт корявые письма

Автор:   /  29.01.2018

лука

 

Наши постоянные авторши (авторки, авторкыни — какая там сейчас феминистическая дуромода в украинском языке-то?) продолжают радовать нас очерками на «луковую» тематику. На сей раз в «полэ зору» козачек попали письма, которые якобы «шлют» на сайт Запорожской епархии якобы «прихожане». Почитайте, насладитесь — козачки в стебе знают толк!

Иногда лучше жевать!   У Андрея Коваленко, более известного в Запорожье под псевдонимом «архиепископ Лука», нервы тоже не железные! Громкие церковные скандалы сотрясают вверенную ему епархию с того бесовского дня 29 декабря 2017 года, когда Коваленко обнародовал у антиукраинского блоггера Шария интервью, разжигающее межрелигиозную рознь в Украине.

Теперь же, дабы насолить недоброжелателям и полечить нервы себе, Коваленко-Лука проверенным со времен СССР способом погнал волну позитива о своей персоне на своем же церковном сайте — https://hram.zp.ua/newsitem/spasibo-i-day-vam-bog  Это «письма трудящихся», то бишь, прихожан, в защиту всего того унылого бардака, который Лука нагородил своими бестолковыми действиями.

В примечании к письмам (аж целым двум пока что!) написано, что редакция сайта решила их обнародовать, так как они «очень искренние и достойны публикации». Мы почитали и подтверждаем – даже, может быть, слишком искренние. И поэтому – достойны!

Вот, пишет Луке такая себе прихожанка Мария Владимировна. С первых строк женщина зачем-то подчеркивает, что письмо ее никчёмное:

«Владыка, простите пожалуйста, что своим пустым письмом, отвлекаю Вас от Ваших трудов и задач».

Далее Мария с места в карьер начинает расхваливать всех без исключения батюшек Московского патриархата и их подручных. При этом о себе она крайне невысокого мнения:

«Я считаю себя неграмотной, не умеющей и незнающей «захожанкой» в храме. Но, никогда, ни один батюшка, священник, работник свечного ящика мне не нагрубил».

Мария аргументирует, чем же, по ее мнению, так хороши московские батюшки:

«Помню, как один батюшка с большим удовольствием окроплял людей святой водой, и делал это обильно, с чувством, с расстановкой, я бы даже сказала – с индивидуальным подходом к каждому: кого-то аккуратно обрызгает, лезущего вперед за благодатью – невзначай стукнет кистью, разукрашенную барышню – так окропит водой, что вся туш просто стекает по лицу».

«Видела, как один наш батюшка кайфовал от играющей в наушниках музыки».

Насыпав такого вот «позитиву» о батюшках, Мария дает гневную отповедь всем, кто  пытается их обидеть, кто высмеивает алчные «прайсы», вывешенные в московских церквях:

«Большинство считает, раз человек — священник, раз он выбрал этот путь, значит, он «должен». Причем «должен» всем, во всем и всегда, должен в ущерб правилам (как в случае с трагически погибшим младенцем), должен в ущерб времени (когда приходят в храм и требуют немедленной исповеди / причастия / консультации), должен в ущерб материальных потребностей Церкви да и своей семьи (когда требуют бесплатных свечей, служб и проведения треб)».

Дав отпор всем врагам батюшек, Мария задается риторическим вопросом:

«Разве плохо, то что делает наша Церковь, и наша православная община?»

И сама отвечает себе, то есть, Луке:

«Вы правильно все делаете, правильно расставляете акценты, правильно проводится организация тех или иных организаций… Всего Вам хорошего, дорогой наш Владыка!»

Это лишь некоторые выдержки из письма прихожанки Марии. Подробнее можно посмотреть по ссылке – письмо достаточно большое. В отличие, кстати, от второго «письма трудящихся», которое очень маленькое и неказистое – в четыре строчки, без подписи. Письмо, скажем прямо, странноватое. Его автор честно признает, что у Луки дела плохи:

«Смотрю, искушения так и сыплются на Вашу епархию».

И зачем-то дает Луке странный совет – похоже, рекомендует не пережевывать пищу во время еды:

«Не пережевывайте, мы с Вами и молимся за Вас!»

Здесь необходимо решительно возразить: такой совет Луке на пользу не пойдет! Еще Ильф и Петров в «12 стульях» приводили замечательный лозунг «Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу!». Поэтому с религиозным фанатизмом надо поаккуратнее: кто б там за кого не молился, а жевать еду нужно. Иначе до гастрита и язвы желудка недалеко…

Катя Непыйпыво, Настя Незагубыгорилка, запорожские козачки

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

20799793_337418773338435_3833874124121144092_n

Приходь на українське! Запорізька «Книгарня Є» — розклад заходів на тиждень (26.02-04.03)

Читать дальше →