Загрузка..
Вы здесь:  Главная  >  Рубрики  >  Главное за сутки  >  Текущая статья

Оргазм сарказма! В Запорожье с подачи мэрии начали опять обсасывать леденец турпривлекательности (расследование-light)

Автор:   /  29.06.2017

киряловка1

 

Если в первую брачную ночь у жениха не получается — это повод для сострадания — дескать, перепил, разволновался. Если вторая брачная ночь приносит такие же результаты — это повод уже для настороженности. Если в третий раз то же самое — начинаешь беспокоиться. Ну, а ежели в двадцатый-тридцатый туда же без успеха тыкаются — можно и поржать.

Вот и нас после очередного неудачного тыканья того, что называется управлением туризма в то, что называется туристической привлекательностью, случился легкий приступ истеричного ржания.

Давайте же порадуем и вас, други! Как всегда, разберем на цитаты сообщеньице сайта мэрии, ничего не пропустим, прислушаемся к каждому слову.

«Управлінням туризму департаменту культури і туризму Запорізької міської ради спільно з Асоціацією індустрії гостинності проводить унікальний тренінг-семінар “Туристичний актив Запоріжжя” з 29 червня по 1 липня 2017 року».

Вводные, так сказать, данные сразу долженствуют расставить акценты — чтобы было понятно, с кем придется иметь дело. Рассказать о действующих, образно говоря, лицах. Вот эти лица.

Департамент культуры и туризма Запорожской мэрии — единственная, если верить тому же сайту мэрии, контора, не имеющая руководителя. Более того, номер телефона, указанный на том же сайте — 224-70-20 (да-да, без указания кода междугородней связи)  — сегодня, 29 июня упорно не отвечал. Может, все уже на тренинге, стартовавшем с сегодняшнего числа — все там? Отправленная на электронную почту того же дня телефонограмма

«Добрый день. Тарас Василенко, главред сайта «Z-city». На сайте не указаны названные в теме ФИО. Прошу предоставить их для подготовки срочного «Оргазма сарказма. Заранее благодарен»

также успеха, а равно и ответа не принесла.

Второе действующее лицо — организация с каким-то сектантским названием «Ассоциация индустрии гостеприимства» (далее для экономии места будем называть организацию АИГ). Если честно, с филологической точки зрения три существительных подряд в названии чего-либо — это имитация наличия профессионализма. Но не будем же взыскательны — у АИГа сейчас сложное время, судя по квесту, который нужно выполнить, чтобы добраться до их интернет-обители.

Итак, результаты поиска в «Гугле» выбрасывают нас на этот сайт. Последние новости на нем датированы 2 декабря 2016 года. Однако сообщается, что «Наш новий сайт вже давно в мережі! — aigu.org.ua».

Идем дальше — уже на новый сайт. Там тоже последняя новость датирована декабрем 2016 года. Выкладывание новостей один раз в полгода — это, спору нет, повышает уровень «индустрии гостеприимства».

Вот вам действующие, не убеждающие в наличии стратегии и заинтересованности в результате, лица. Но далеко не всё, что хотелось бы рассказать.

«Програма тренінг-семінару розрахована на 3 дні для представників бізнесу, влади та громадських активістів. Кожен учасник тренінг-семінару стане частиною дієвої команди, отримає практичні знання та навички з розвитку туризму, розробки маркетингової стратегії для популяризації туристичних дестинацій, яка сприятиме зростанню інвестиційної привабливості регіону».

Оставим в покое безграмотность сообщения. Тут больший интерес должны вызывать цели и таргет-группы семинара, проводят которые департамент без руководителя и ассоциация без новостей. Перечитайте еще раз цитату. Что-нибудь, кроме общих фраз, изобилующих иноземными словами, заметили? Особенно доставила «дестинация».

Единственное, что может оправдать засилье терминов — что ребята и АИГовского заброшенного борделя нашли, наконец-то, зарубежного дурачка, который готов содержать данный бордель.

«За результатами проведеного тренінг-семінару буде розроблений план днів Запоріжжя у Києві в рамках дводенного Туристичного Воркшопу: презентація туристичного продукту (який буде сформований на тренінгу) туроператорам та турагенціям Києва та Київської області, прес-конференція та інтерв’ю у ЗМІ для популяризації дестинації та туристичних продуктів, ділові зустрічі з представниками профільних органів влади та галузевих підприємств для вирішення нагальних питань з розвитку туризму».

Три дня тратить бюджетное бабло, чтобы потом два дня потусить на двухдневных гулянках со страшным названием «Туристический воркшоп» (автор сообщения на сайте мэрии на всякий случай написал два слова с большой буквы — «все неизвестное принимаем за великое», как говорили древние римляне).

Классика жанра — это «нагальні питання з розвитку туризму», «популяризация дестинації» и, конечно же, великий и могучий «Туристичний Воркшоп». Чего-то между собой решили, посовещались, представили — а низы по прежнему в Кирилловку ездят.

Теперь — последний штрих к портрету, затем немного циферок — и, пожалуй, закончим.

Вот они, эти два последних штриха — причем с большой буквы. И немного о целеполагании.

«Мета тренінг-семінару — формування туристичного продукту та туристичного активу Запоріжжя, — ефективної команди, націленої на досягнення спільної мети — зростання прибутковості та престижу туристичної дестинації.

Тренери: Олександр Лієв, Голова Асоціації індустрії гостинності України, екс-міністр курортів і туризму Криму, доктор філософських наук, магістр державного управління;

Страницы: 1 2

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VKEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧИТАТЬ ЕЩЕ...

маршрутка1

Жертвы «скотовозок». В Запорожье маршрутка сбила 66-летнюю пенсионерку. Женщина угодила в реанимацию (фото)

Читать дальше →